суббота, 14 июня 2014 г.

Введение: Паланга.

Приветствую всех!

   Это первый пост моего первого блога, в котором я буду делиться своими успехами, переживаниями и мыслями связаными с шахматами, порой будучи непосредственным участником турнира, а иной раз обычным зрителем.
   Первое летнее мероприятие, в котором я буду принимать участие в качестве игрока, пытающегося выполнить норму международного мастера, будет круговик в славном приморском городе Паланга, в котором я уж не был с десяток лет, тем интереснее будет моё путешествие. Турнир начнётся в ближайший понедельник и пройдёт до субботы (16-21.06.14), а примечателен этот турнир тем, что я в кое-то веки окажусь первым сеяным по рейтингу, что для меня будет вновинку и несмотря на то что состав не столь суров, для меня это наверняка будет внушительным испытанием. Что ж, поживём- увидим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий