четверг, 7 мая 2015 г.

Май. Чемпионат Латвии 2015.

"Король Артур и его Свита"


Концентрация # 1
   Незадолго до Большого Турнира, Артур собрал при своем дворе, в шахматной школе, доблестнейших и благороднейших рыцарей Круглого стола и дал напутствие перед боем: "Боритесь, боритесь изо всех сил не на жизнь, а на смерть, как в последний раз и да прибудет с вами силушка богатырская, да счётные способности...". Рыцари тогда собрались от мала до велика: одни уже познавши сладость побед и горечь поражений, иные же менее опытные и искушённые воины, молча внимали назидания.
Концентрация # 2

   Вскоре настал час большой игры! Несомненно, Артур был фаворитом сего Турнира, несмотря на то, что состав накликался весьма грозный: понаприезжали почти все кто мог из близлежащих окрестностей и практически каждый, к концу турнира, хотел самолично стать обладателем Святого Грааля. Но сделать это было гораздо сложнее, нежели представить. Один из подопечных его величества, некто рыцарь Никита, прошедши турнир через огонь, воду, нынешнего чемпиона всея Руси средь ветеранов, самого короля Артура да и прочих крестоносцев, не потерпел ни единого поражения и сумел одержать 3 весомые победы, чем обеспечил себе 3 ступень на постаменте победителей. А вот как сам Никита, в нашем издании "Средневековые коллизии", оценивает своё выступление: "По наитию турнирную стратегию я выбрал правильно. Старался играть на победу почти в каждой партии, кое-где вероятно переборщивая, но также не забывал местами делать небольшую передышку. До сих пор меня обуревают смешанные чувства по поводу большого количества ничьих, которые мне в принципе не свойственны. Забавно, что как минимум половина из них могли, правильнее даже будет сказать, должны были  закончиться результативно. Но получилось так как получилось, турнир без осечек - это уже успех! Самое главное, что я понял- бороться можно с каждым и 3-е место для меня не предел".

Сообразим на троих ?!


Президент ЛШФ Петерис Шмидре
поздравляет с 3-м местом.

   Вчера мне очень отрадно было не столько за свой локальный успех, а по большей части за всю тройку победителей, моих друзей-товарищей, с которыми мы добились этих результатов вместе, по сути. Что Артур, что Том, на мой взгляд, заслуженно оказались на тех местах, на которых оказались. Господин Нейкшанс, объективно говоря, просто выступил на голову выше всех остальных с точки зрения практических шахмат и воли к победе, в свою очередь мой друг-коллега, господин Кантанс, проявил известную цепкость, изобретательность и в тоже время хладнокровность, благодаря чему и был впоследствии вознаграждён 2-ым местом. Рассуждая о своих положительных качествах в этом турнире, в первую очередь апеллируя своим стилем игры, наверно могу внедрить понятие "взрывная плотность", что подразумевает достаточно солидную игру с запасом прочности, которая в одночасье может преобразоваться в совершенно нетривиальное действо с абсолютно непредсказуемым результатом. На мой взгляд, этот турнир оказался весьма неплохим шагом по дороге в город Гроссмейстер, где я неприменнейшим образом окажусь, это лишь вопрос времени. Скоро будут Новые турниры и Новые победы!






Довольные, но немного уставшие победители! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий