понедельник, 12 января 2015 г.

Крестовый поход 2014-2015

Часть I.

Игриво выглядивает надпись
из-под чёрного жакета
    Доброго времени суток, дорогие друзья. В настоящий момент я нахожусь в Германии и путешествую по турнирам; однако начался мой крестовый поход чуть меньше месяца тому назад, когда я собрал свой саквояж и отправился в Польшу…
    В конце 2014-го профессиональные любители подвигать деревяшки собрались в Вроцлаве, где впервые проходил чемпионат Европы по быстрым шахматам. В кое-то веки «быструшки» были организованы на неплохом уровне. Условия мне понравились больше, чем в прошлые годы, несмотря на мелкие и по большей части незначительные недочёты, о которых наверно даже не стоит упоминать. На сей раз оба турнира набрали запредельно неприличное кол-во участников: 616 в блице и 781 в рапид. А в целом я не так уж плохо отыграл турнир, но мой максимализм так и норовит поместить фразы «мой результат в турнире» и «тотальный провал» в одно предложение. Однако есть и ложка мёда в бочке дёгтя моей самооценки- победа чёрным цветом в рапиде над Игорем Лысым, чемпионом России 2014 года. Не буду лукавить, если скажу, что мне всегда приятно играть с именитыми игроками; так что уж говорить, когда время от времени получается добиться успеха! Подводя итоги: результатами блица, как всегда, остался недоволен, и если честно, даже не смотрел какое место занял, а в рапиде, несмотря на весьма успешное течение турнира, меня выбило из колеи обиднейшее поражение от Г. Гаевского в 8-м туре после чего я, хоть и собрался с силами, но закончил турнир только на 52 месте с 8 очками из 11,
finito la commedia, господа! Занавес…
Кунин - Мешков 1/2. Защитил.
    5 дней. Десятки железнодорожных станций. Сотни прочитанных книжных страниц. Тысячи уникальных мыслей. Десятки тысяч секунд сна... И всё это 5 замечательных дней между турнирами. Последние соревнования 2014 года я отыграл в небольшом городке близ Штуттгарта, где проводился 31 по счёту Böblinger Open. Этому турниру, и организатору Марио Борну в частности, я хочу выразить благодарность за весьма хорошие условия и комфортную атмосферу во время турнира. Несмотря на небольшую простуженность, время я провёл очень хорошо, приобретя новых знакомых, а также повидав тех, кого уже давно не видел, но несомненно был рад повидаться и пообщаться! Как уже отметил ранее, я умудрился простудиться буквально за день до начала турнира, равно как и год назад перед прошлым новым годом и в это время заметил пренеприятнейшую тенденцию. Заключается она в том, что первую половину турнира, как и подобает моему стилю, я играю очень плотно, довольно сильно, используя все свои наилучшие качества; однако, как только турнирный экватор настигнут, меня начинают обуревать всевозможные наваждения и так или иначе, но моя игра непременно катится в тамтарары. Обидно! Надо работать над этим. Так произошло и в Польше, и на том турнире, о котором я лишь собираюсь Вам поведать чуть позже, и к сожалению, на этом тоже.
    Начал я с 3 побед, играл небезукоризненно, но во всяком случае я в кое-то веки был относительно доволен своей игрой. Напомню, что как раз-таки в этой стадии турнира я был простужен и каждая партия давалась с трудом. Впоследствии сделал 2 ничьи с гроссами неплохого уровня и выиграл плотного фиде-мастера чёрными. До сих пор турнир шёл как нельзя лучше, но вскоре всё поменялось в одночасье… Партия 7-го тура была окрещена мною комедией Грибоедова «Горе от ума». Не буду расписывать все свои мысли, это слишком долго, нудно и никому не интересно, скажу лишь, что хотелось сыграть лучше и казалось, что я так и делаю, однако получилось как всегда и через пару ходов я сдался. Не буду углубляться в последние 2 партии, но конечный результат оказался ниже всякой критики- набрал 6 из 9 и оказался далеко за бортом корабля с призами.
    Мораль сей летописи таков: сохранять концентрацию с начала и до конца, усредно работать над собой и всё получится. Всех с наступившим 2015-м годом и до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий