вторник, 26 августа 2014 г.

RTU Open 2014 | International Master

Доброго времени суток!

    Последний летний турнир, проходивший в моём родном городе, в рамках шахматного фестиваля RTU Open 2014, завершился в конце прошлой недели и сейчас можно подвести небольшой итог моих шахматных успехов за последние несколько месяцев. Но впредь несколько слов о турнире..
    Соревнования в Риге для меня всегда были очень противоречивым событием. С одной стороны, понятно, что экономически это более выгодное мероприятие, близко до дома, более свободный график и много разных других мелочей, которые формируют достаточно комфортное состояние, однако, с другой - где-то не следишь за режимом, даёшь себе немало поблажек и в конце-концов теряется соревновательная хватка, которая присуще мне заграницей, практически во всех турнирах. В общем, как вам скажет любой психолог: "Успех находится вне зоны действия комфорта".
    Фестиваль проходил в 4-й раз. Собственно, такой ранг можно присвоить, принимая во внимание, что в этом году было аж 5 турниров (A-E) + блиц-турнир перед началом соревнований, а следовательно любителей шахмат из разных стран приехало пруд пруди. На самом деле, многих своих товарищей я не видел уже лет 5, а то и больше, поэтому было очень приятно лицезреть знакомых в своём родном городе. С кем-то наоборот познакомился, круг шахматных знакомых всё растёт, что не может не радовать!
    Если говорить о самом турнире, то лично для меня он прошёл очень сумбурно и весьма неровно. Я говорю именно о партиях: было несколько побед, практически без игры и таких же парадоксальных поражений; запутанных и витьеватых ничьих, а также побед, добытых благодаря нешахматным умениям. Вспоминая свою игру в этом турнире, я ощущаю, что в турнире участвовал шахматист Никита Мешков разного возраста и стиля игры. Забавно. Местами можно окрестить этот турнир эксперементальным, ибо я постарался с выбором дебютов и ходом борьбы. Далеко не всегда и везде я получал, что хотел, однако конечный результат вышел довольно-таки радужным!

Самое главное, что я выполнил 3 норму международного мастера, а потому присвоение этого титула теперь лишь вопрос времени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий